Главная » 2019 » Май » 8 » Выбор стратегии рекламной кампании

Выбор стратегии рекламной кампании

08.05.2019 - 12:22
459
0

Многие начинающие рекламодатели встают перед выбором стратегии рекламной кампании и для того, чтобы сделать правильный выбор стратегии, которая максимально выгодно позволит вам получать прибыль, и максимально выгодно расходовать свой бюджет мы рассмотрим каждую существующую стратегию в параметрах вашей кампании.

1. Наивысшая позиция — само название стратегии говорит о том, что ваше объявление будет отображаться на наивысшей позиции в зависимости от вашей платы за клик. Если вы используете эту стратегию, объявление будет отображаться на максимально высокой позиции с учетом конечно же вашей цены, которую вы назначаете сами. Если ваша цена будет достаточно высока, то ваше объявление перейдет в спецразмещение и будет показываться там. У этой стратегии есть плюсы: цена клика полностью вам подконтрольна и ваше объявление показывается на доступно наивысшей позиции.

2. Недельный бюджет — эта стратегия подойдет вам, если вы точно знаете сколько денег готовы выложить за 7 дней. Настройки здесь достаточно просты. Вы указываете сколько вы готовы тратить в неделю и максимальную ставку за клик. При этом вы можете получить как максимальное число кликов, так и максимальную конверсию по цели. Чтобы использовать опцию максимальная конверсия по цели, надо настроить Яндекс метрику и задать цели. Что касается максимального числа кликов, то эта настройка позволяет в рамках определенного бюджета который вы указали и в рамках максимальной ставки получить максимум целевых посетителей. Что значит максимум кликов при заранее ограниченном бюджете? Это значит, что при открутке вашей кампании, Яндекс будет выделять высокий CTR, ну и высокую кликабельность при относительно низкой цене. Но если не совсем целевая ключевая фраза ВЧ, набирает у вас приличный CTR, то это объявление и будет максимально часто показываться яндексом, а вы будете тратить ваши денежки впустую! Какие ещё минусы? Это то, что вы не можете напрямую контролировать стоимость клика, ставку по конкретному объявлению вы не сможете изменить. Цена клика варируется через приоритетные ключевые слова. Также вы не сможете контролировать позицию вашего объявления. То есть место вашего объявления, тоже будет контролироваться через приоритет ключевых слов. Напрямую вы это контролировать не сможете.

3. Показ (в блоке) по низкой цене — наилучшая стратегия на мой взгляд, особенно для начинающих. Здесь есть две настройки: в спецразмещеии и в спецразмещении и гарантии. Применяя эту стратегию, вы бережно относитесь к своему бюджету так как объявление показывается по минимальной цене. Большой плюс этой стратегии в том, что вы можете назначать и менять величину ставки вручную.

4. Показ справа от результатов поиска — эта стратегия похожа на предыдущую, но в этой стратегии есть свои нюансы и отличия. Если мы используем вариант на наивысшей позиции, то вы вручную задаете стоимость клика и получаете наивысшую позицию соответствующую вашей ставке и CTR. Если вы используете вариант в гарантии по минимальной цене, то вы задаете минимальную цену объявлению, затем оно у вас набирает CTR, а оно наберет CTR, если составлено грамотно, то вы при небольшом расходе бюджета можете конкурировать с теми. кто рекламируется по этим же запросам. Но при этой стратегии, если даже цена будет позволять показываться в спецразмещении, то в спецразмещении вы показываться не будете.

Комментарии:
Всего комментариев: 0
avatar
Доход.ру
Заработок в интернете от А до Я © 2019 |
Яндекс.Метрика